Когда мне было лет 6, я заявил, что у этой песни хороший конец. Я просто сходу не понял, что значило "Он взлетел, как взлетала она,
Но не вверх, а вниз." Для меня ключевым было то, что он тоже стал летать, а заложенный смысл ускользнул. И когда мне указали на вторую строчку я понял, что ошибался. Однако вместо того чтобы признать свою ошибку я развернул длинную теорию о том, что направление полёта неважно, а важно, что он стал летать - это же достижение цели. И ключевым в "хорошести" были восторг от полёта и возможности летать, а додуманная возможность потенциально найти "её" воспринималась как бонус, формальная цель приложения сил. Что в 5-8 лет интереснее летать или найти любовь? Мне было летать.
Кстати, схожим образом я относился к строчкам
"Всё в порядке, всё нормально,
Я беру тебя с собой,
Я беру тебя с собой
В тёмный омут головой."
Сказано же, что всё в порядке и с собой берут - что ещё надо? Надо просто верить берущему, явно же близкий человек :D
Хорошие примеры искажения получаемой информации. И оценки ситуации для другого человека исходя из своей, а не его системы ценностей. Одна из моих любимых тем проработки с участниками на играх : )
PS. Песни "Машина времени - Он был старше её", "Смысловые Галлюцинации - Все в порядке"
#vucagames